МОЁ ПОРТФОЛИО

Я – воспитатель!

Воспитатель - что это за слово, почему так названо оно?

На слух кажется такое простое, но сколько смысла вложено в него!

Для начала Воспитатель — это, прежде всего, просто человек,

Любовь к детям – вот его дорога и не свернёт он с неё вовек!

Воспитатель - человек от Бога, всё уже заложено в нём:

Доброта, чистота, вера в каждого и ещё забота обо всём!

Воспитатель - человек-профессионал, ему знакомы и теория, и практика,

Своё сердце он детям отдал – для него это и реальность, и романтика!

Воспитатель… всего не перечесть, говорить об этом можно много: здесь и личные, и профессиональные качества есть, но главное из них – о детях забота!

Почему я выбрала профессию воспитателя? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа — это призвание, состояние души, образ жизни.

Каждый дорогу жизни выбирает по-своему…

Мой выбор профессии был более чем сознательным. Когда спрашивают: «Кем Вы работаете?!», меня коробит от необходимости отвечать пустой фразой: «Воспитателем». Не потому, что это сейчас совершенно непрестижная профессия. Просто для меня «воспитатель» - не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа…Для меня «воспитатель» — это жизнь, моя философия. Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем, мне нравится быть воспитателем. И, несмотря на все трудности и попытки отговорить меня от выбора этой «неблагодарной» профессии, я работаю, живу этой профессией.

Правильно ли я сделала свой выбор? И я могу с уверенностью сказать:Я – счастливый человек! Мне позволено судьбой быт ь рядом с нашим будущим - с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»! Я могу назвать себя «Мамой» с большой буквы, ведь у меня больше сотни детей, и все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души, своего сердца! Кто-то из них уже заканчивает 10 класс, кто-то только недавно начал ходить в детский сад – но все они для меня одинаково любимы, за каждого я переживаю. Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И поэтому я счастлива!Я – Воспитатель!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА!

«Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть!

Любить детей, любить ученье, свою профессию любить!

Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть!

Всего себя без сожаленья он должен детям подарить!»

                                                                                                                  

Раздел 2

«Подтверждающие документы»

2.1. Документы об образовании.

Учебное заведение Год окончания Специальность Квалификация

Серовское педагогическое училище

1987 - 1989 Дошкольное воспитание Воспитатель детского сада

 

 

2.2 Повышение квалификации.

Дата прохождения Название курсов повышения квалификации Количество часов Полученные документы

02.10.2017-04.10.17 гг.

Автономное некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Учебный центр – Методист», г. Москва

«Психолого-педагогические подходы к современному образовательному процессув рамках реализации требованийФГОС и ФГОС ОВЗ» 16

Удостоверение

О повышении квалификации

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Северный педагогический колледж»

04.12.17-07.12.17 гг.

Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста. 32 Удостоверение о дополнительном профессиональном образовании

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Свердловский областной медицинский колледж»

02.10.17-04.10.17 гг.

«Оказание первой помощи» 24 Свидетельство о прохождении обучения

Раздел 3

«Методическая

работа педагога»

 

3.1 Работа по самообразованию.

Учебный год Тема работы Результат
2017-2018 гг. «Рисование нетрадиционными техниками» Развитие продуктивных умений в рисовании. Развитие мышления, внимания, памяти. Расширение жизненного опыта

 

3.2 Посещение открытых мероприятий МБ ДОУ:

Учебный год Тема мероприятия Кто проводит Дата посещения

2016 г.

Семинар-практикум «Внедрение ИКТ в образовательный процесс»

Ст.воспитатель

МБ ДОУ №14

Криницына Н.В.

  29.11.2016 г.

2017 г.

Семинар- практикум «Мимика и жесты как средства в общении»

Педагог-психолог МБ ДОУ №14

Вознесенская С.Ю.

   01.12.2016 г.

2017 г.

Круглый стол для педагогов ДОУ

Инструктор ФИЗОМБ ДОУ №14

Гилева Е.А.

   26.01.2017 г.

2017 г.

Семинар

«Развитие сенсорных навыков у детей дошкольного возраста»

Воспитатели

МБ ДОУ №14

Ключникова А.В.

Маркова В.А.

   01.02.2017 г.
2017 г. Семинар «Инновационный подход физкультурно-оздоровительной работе в ДДО»

Ст. воспитатель

МБ ДОУ №14

Криницына Н.В.

Воспитатель

МБ ДОУ №6 Абубакирова Г. А.

Педагог-психолог МБ ДОУ №2 Кутырева Л. Г.

14.11.17 г.

3.3 Посещение открытых мероприятий муниципального, регионального уровней:

 

Учебный год

Тема мероприятия

(возрастная группа)

Место проведения

Дата посещения
2017-2018 г. Развитие речевой активности детей дошкольного возраста через использование интерактивных игр

МБ ДОУ №40

логопед

Отставных Надежда Борисовна

13.02.2018 г.
2017-2018 г. Использование социо-игровой технологии в работе с дошкольниками МБ ДОУ №40 воспитатель Мильштейн Елена Владимировна 13.02.2018 г.

 

3.4 Участие в методической работе МБ ДОУ:

 

Учебный год Тема мероприятия Форма участия Дата
2016 – 2017 гг. Использование ИКТ в режимных моментах

Слушатель

18.10.2016 г.
2016 – 2017 гг. Круглый стол для педагогов МБ ДОУ Представление темы 26.01.2017 г.

 

3.6 Участие в профессиональных конкурсах:

Учебный год Название конкурса Место проведения Результат участия

2016 – 2017 г.г

11.12.2016 г.

Новогодняя игрушка МБ ДОУ №14 участие
  Необычное решение МБ ДОУ №14 участие

 

 

Раздел 4

«Педагогическая копилка»

4.1 Педагогическая копилка

№/№ Наименование методического материала
1. Дидактические игры по сенсорному развитию
2. Картотека пальчиковых игр
3. Картотека игр для развития мелкой моторики
4. Игры на изучение формы, цвета и величины
5. Картотека игр на преодоление детской агрессии
6. Картотека подвижных игр
7. Картотека дыхательных игр
8. Картотека физкультминуток
9. Картотека прогулок
10. Картотека наблюдений на прогулке
11. Картотека игр с красками для детей
12. Картотека родительских собраний
13. Практические пособия по физическому воспитанию
14. Д/материал: «Дикие животные», «Домашние животные», «Транспорт»
15. Презентация «Предметно-развивающая среда»
16. Электронно-образовательные ресурсы «Нетрадиционные техники рисования»

                                                    

Раздел 5

«Достижение педагога